1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Небоскреб в японии без окон

Заявка

Обзорные площадки Токио

С 1950-го года небоскребы и высотные здания начали вырастать по всему Токио. И, конечно же, проектировщиками не были забыты невероятные панорамные виды, которые открываются с верхних этажей этих построек. В структуру части этих сооружений были включены смотровые площадки, открытые для посещения всем желающим.

С этих площадок (расположенных либо внутри самих зданий, либо под открытым небом) посетители могут насладиться видами долины Канто, а в ясные дни даже полюбоваться склонами горы Фудзи.

Мы предлагаем вашему вниманию описание некоторых признанных лучшими смотровых площадок в Токио.

Tokyo Skytree – Токийское небесное дерево

Время посещения: с 8:00 до 22:00 без выходных.

Стоимость входного билета: 2060 йен (нижняя смотровая площадка), 3090 йен (обе смотровые площадки).

Высота смотровых площадок: 350 и 450 метров.

Токийское небесное дерево было открыто в 2012 году, но остается самым высоким зданием в Японии вплоть до сегодняшних дней. Башня достигает высотой 634 метра и на момент своего открытия была вторым по высоте зданием в мире. На Небесном дереве есть две смотровые площадки, которые являются самыми высокими в Японии. Нижняя, закрытого типа, расположена на высоте 350 метров, она довольно просторная, с широкими панорамными окнами, рестораном, кафе и магазинами. Верхняя смотровая площадка расположена на высоте 450 метров и представляет собой опоясывающую здание балюстраду, огороженную рамой из металла и стекла. С обеих смотровых площадок открываются потрясающие воображение, невероятно зрелищные виды, делающие честь региону Канто. Чудесный аквариум и торговые ряды можно найти на нижних этажах башни.

Tokyo Tower – Телевизионная башня Токио

Время посещения: с 9:00 до 23:00 (войти можно до 22:00) без выходных.

Стоимость входного билета: 900 йен (основная смотровая площадка), 1600 йен (обе смотровые площадки).

Высота смотровых площадок: 150 и 250 метров.

Достигая в высоту 333 метра, Токийская телебашня выше на 13 метров, чем Эйфелева башня. Когда в 1958 году ее строительство было завершено, она стала символом возрождения экономической мощи послевоенной Японии. В башне есть две смотровые площадки, основная расположена на высоте 150 метров, и еще одна, отдельная – на высоте 250 метров. С обеих площадок открываются панорамные виды, в ясные дни можно увидеть Небесное дерево и гору Фудзи, а также храм Дзодзё-дзи. На нижних этажах башни расположены аквариум и галереи сувенирных магазинов (возможна дополнительная плата за вход).

Roppongi Hills – Роппонги Хиллз

Время посещения: 10:00 до 23:00 (по пятницам и субботам до полуночи), с 11:00 до 20:00 (смотровая площадка под открытым небом) без выходных.

Продажа билетов прекращается за полчаса-час до закрытия.

Стоимость входного билета: 1800 йен, плюс 500 йен за посещение смотровой площадки на крыше.

Дополнительная плата может включаться в случае проведения особых мероприятий.

Высота смотровых площадок: 218 (основная) и 238 (на крыше) метров.

Башня Мори была открыта в 2003 году и достигает в высоту 238 метров, она является центральным сооружением в комплексе Роппонги Хиллз, расположенном в самом сердце района Роппонги. На 52-ом этаже находится смотровая площадка со знаменитым видом на город Токио; и там же расположен вход в примечательный Музей искусств Мори. Башня Мори возвышается на 238 метров, и на ее крыше находится открытая смотровая площадка с потрясающим панорамным обзором, позволяющим увидеть, как на ладони, практически весь город. Поскольку смотровая площадка на крыше находится просто под открытым небом, она может оказаться закрыта в случае дождя или плохой погоды.

Tokyo World Trade Center – Токийский всемирный торговый центр

Время посещения: с 10:00 до 20:30 (войти можно до 20:00). Дополнительные часы в летний период и на рождественские праздники.

Работает без выходных.

Стоимость входного билета: 620 йен (500 йен с онлайн-купоном).

Высота смотровой площадки: 152 метра (40-ой этаж).

Токийский мировой торговый центр достигает в высоту 163 метра, это один из самых первых небоскребов в Токио, он был построен в 1970 году рядом со станцией Хамамацутё. Его смотровую площадку не так давно обновили, она находится на самом верхнем этаже и дает обзор в триста шестьдесят градусов, позволяющий рассмотреть весь город, расстилающийся внизу. Благодаря тому, что здание расположено практически в самом центре города, его смотровая площадка предлагает довольно колоритную панораму, включающую виды на сад Кю Сиба Рикю, Токийскую телевизионную башню, Токийский залив, проносящиеся по своим маршрутам синкансены, токийские монорельсы линии Яманотэ и другие электропоезда.

Tokyo Metropolitan Government Building – Токийское столичное правительственное здание (Токийский муниципалитет)

Время посещения: с 9:30 до 23:00

Южная смотровая площадка: с 9:30 до 17:30 (до 23:00 когда закрыта северная смотровая площадка)

Закрыто с 29-го декабря по 3-е января, за исключением 1-го января. Северная смотровая площадка закрыта каждый второй и четвертый понедельник месяца, южная – каждый первый и третий вторник месяца.

Высота смотровых площадок: 202 метра (45-ый этаж).

Строительство здания Токийского муниципалитета было завершено в 1991 году в районе высотных зданий, его высота составляет 243 метра, и в самой высокой башне этого комплекса расположены две смотровые площадки. Они открыты для свободного посещения, находятся на 45-ом этаже на высоте 202 метра над землей. С обзорных площадок Токийского муниципалитета можно увидеть храм Мэйдзи, Токийскую телевизионную башню, Токийское небесное дерево и гору Фудзи.

Bunkyo Civic Center – Городской административный центр Бункё

Время посещения: с 9:00 до 20:30.

Закрыто для посещений в третью субботу мая, и с 29-го декабря по 3-е января.

Высота смотровой площадки: около 130 метров.

Несмотря на то, что это одна из невысоких смотровых площадок в Токио, расположение административного центра Бункё позволяет посетителям получить удовольствие от впечатляющего вида на гору Фудзи, виднеющуюся позади других небоскребов в районе Синдзюку с одной стороны, и на Небесное дерево – с другой. Свободную для посещения смотровую площадку можно найти на 25-ом этаже здания, а на нижних этажах расположены офисы городского правления. А чуть дальше административного центра находится развлекательный комплекс Токио Доум и Сад Коисикава Коракуэн.

Sunshine 60 – Торговый центр Саншайн 60

Время посещения: с 10:00 до 20:00 (войти можно до 20:50), без выходных.

Цена входного билета: 1200 йен.

Admission: 1200 yen

Высота смотровой площадки: 226 метров.

Открывшись в 1978 году в районе Икэбукуро, Саншайн 60 достигал в высоту 240 метров и было самым высоким зданием в Японии еще больше десятилетия. На его верхнем этаже находится смотровая площадка с прекрасным видом на весь город, но здание расположено не так близко к центру, как все перечисленные выше обзорные точки. Известная как «Sky Circus», смотровая площадка также предлагает посетителям увлекательное виртуальное путешествие и еще множество других аттракционов.

Смотровые площадки – это единственный способ насладиться видами города с высоты. В некоторых небоскребах есть рестораны на верхних этажах, где вы сможете одновременно получить удовольствие и от изысканной кухни, и от открывающегося из окон вида. Такого рода рестораны — прекрасная возможность полюбоваться ночным городом в то время, когда смотровые площадки чаще всего закрыты. Самые примечательные районы, где можно найти подобные рестораны, это Маруноути, Сиодомэ, Синдзюку и Сибуя.

Читать еще:  Отделка пластиковых окон внутри своими руками

Даже более того, многие высококлассные отели в Токио тоже расположены на верхних этажах небоскребов, что позволяет им предоставить своим гостям эксклюзивные виды на город. Например, такие, как Park Hyatt, Ritz Carlton, Mandarin Oriental, Park Hotel Tokyo и Shangri La.

Надеемся, все это поможет вам лучше спланировать ваше путешествие в Японию и не упустить возможность увидеть что-то новое и незабываемое!

виза в Японию для Украины, Казахстана и Беларуси | экскурсии в Японии | туры в Японию

Инновационный снос зданий по-японски

Инновационные технологии демонтажа зданий в Японии позволяют полностью избавиться от шума и пыли. В чем суть уникального метода, и какие технологии сноса зданий используются в мире, рассказывает портал ОКНА МЕДИА.

Новые технологии сноса зданий

Активное развитие строительной отрасли постоянно открывает миру новейшие технологии, уникальные технические системы оснащения зданий. Однако строительство практически не акцентирует внимания на совершенствовании технологий сноса объектов. Во всем мире традиционно используются несколько способов демонтажа зданий, как малой этажности, так и высоток. Полумеханизированный способ подразумевает разрушение конструкции с использованием тяжелой техники и с помощью электрических и пневматических инструментов.

Фото: снос здания

Известна и технология сноса зданий с помощью алмазной резки конструкций специальными инструментами, при которой здание буквально разрезается на отдельные плиты. Также используется способ взрыва здания, который отличается наименьшими временными затратами, но огромным количеством пыли.

Во всех случаях процесс демонтажа объекта сопровождается существенными недостатками: большим количеством шума, пыли, строительного мусора, доставляет массу неудобств жителям соседних зданий.

Фото: снос здания с помощью взрыва

Снос зданий в Японии

Новаторами в поиске и реализации новых способов сноса зданий стали японцы, известные своими инновационными разработками практически во всех отраслях. Строить высотные дома в Стране восходящего солнца начали в 60-70х годах прошлого столетия, и в начале 21 века построенные тогда здания успели придти в негодность, или перестали вписываться в общий архитектурный образ постоянно растущих и развивающихся городов. При этом не стоит сравнивать степень износа японских зданий, подлежащих сносу, с российскими ветхими домами – по меркам нашей страны, учитывая качество строительства в Японии, они могли бы простоять еще очень много лет.

Тем не менее, Япония одна из первых столкнулась с необходимостью сноса высотных домов, в результате были разработаны уникальные способы сноса небоскребов, полностью исключающие пыль, шум, и безопасные для людей и экологии.

Снос по технологии «Срезать и опустить»

Впервые новаторский способ, условно названный «Срезать и опустить», опробован девять лет назад, при демонтаже офисных высоток: 20-ти этажного здания высотой 76 метров и 17-этажного здания 65 метров высотой. Суть технологии заключается в срезанных несущих конструкций первых этажей здания, и замене их особыми гидравлическими домкратами, выдерживающими нагрузку до 1 200 тонн. Затем сносятся все остальные элементы конструкции этажа, а образовавшийся мусор тут же сортируется и вывозится с площадки, после чего уровень домкратов понижается для перехода к демонтажу следующего этажа. За один подход демонтируется 67,5 см от всей высоты здания, то есть на демонтаж одного этажа здания требуется примерно 5 подходов. На снос указанных зданий по уникальной технологии ушло почти 9 месяцев. Однако для японцев такой срок считается более экономным по временным затратам на 15 %, в сравнении с самым быстрым способом взрыва, который в Японии подразумевает существенные временные затраты на разбор, сортировку и вывоз строительного мусора. А вот дороже такая технология, чем традиционные способы, на 5-10 %.

Фото: поэтапный демонтаж здания

Демонтаж небоскреба сверху вниз по системе Tecorep

Технология «Срезать и опустить» учитывала здания высотой до 20 этажей, и пересмотреть ее пришлось, когда перед новаторами встала задача безопасного демонтажа 40-этажного небоскреба высотой в 140 метров – здания бывшего отеля в Токио, состоящее из армированного бетона. В результате, спустя 6 лет после настоящего прорыва в области технологий сноса многоэтажных зданий, миру была представлена модернизированная ее версия, получившая название Tecorep.

Новый безопасный способ сноса здания подразумевает поэтапный демонтаж сверху вниз, начиная с верхних этажей небоскреба. Этажи, где ведутся работы, закрываются специальными ограждающими конструкциями, образующими барьер для грязи, пыли, шума. Уровень шума при таком способе на 17-23 дБ ниже, чем при использовании традиционных технологий, и сравним по громкости с человеческим шепотом. Почти на 90 % снижается уровень распространения пыли.

Фото: демонтаж здания инновационным способом

Крыша здания остается нетронутой вплоть до финишного этапа сноса. Поддерживается она временными 20-метровыми колоннами, установленными на балках двумя этажами ниже. В образованном пространстве происходит полный демонтаж несущих конструкций и перекрытий здания, которые спускаются вниз. И здесь японцы реализовали еще одну новаторскую идею в области рационального использования энергии. В здании проделали сквозное отверстие высотой 100 метров, в которое сбрасывался строительный мусор – остатки демонтируемого здания. В результате падения многотонного груза с такой высоты образуется энергия, которая передается на генератор, вырабатывающий электричество. При сбрасывании 5 тонн мусора со 100-метровой высоты, экономные японцы получили 100 кВт энергии в час. Полученное электричество использовалось для заряда батареи, а также для освещения рабочей зоны здания и питания используемых при демонтаже электро-инструментов.

Такой метод сноса здания предусматривает демонтаж 2 этажей за каждый цикл работы. На демонтаж отеля ушел почти год, при этом не особо внимательные жители и города очень долгое время не замечали постепенное снижение здания. Это еще раз указывает на то, что японские специалисты в полной мере реализовали новаторскую технологию безопасного сноса здания, исключающую какое-либо воздействие на окружающую среду, близлежащие здания и население.

Опыт японцев – мечта для России

В России самым популярным методом сноса зданий является механический, иногда при сносе многоэтажных домов применяется взрывной метод. Безопасные и экологически чистые технологии Японии пока недостижимы для нашей страны в силу ее неразвитости, но при этом Россия еще пока не столкнулась с проблемой сноса небоскребов. Опыт Японии — великолепный пример тихого и чистого демонтажа высотных зданий. Возможно Россия когда-нибудь все же будет применять подобный опыт, когда возникнет необходимость сноса небоскребов.

СЕЙМОСТОЙКОСТЬ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В ЯПОНИИ

После реализации какой-либо новой идей по сейсмостойкости зданий обязательно проводят тестирование. Для этого на платформе возводят точную копию здания, и за городом устраивают имитацию землетрясения (обычно магнитудой до 8-9), проверяя объект на прочность. Также немаловажную роль играет строительный контроль , во время которого производится оценкa качества используемых материалов и соблюдение технологий строительства.

Отдельно напишу и сейсмостойкости частных домов в Японии, я была очень удивлена, заглянув в подполье нашего дома.

Как раскачивались небоскребы в Токио 11 марта 2011 года, в то время эпицентр землетрясения находился в 400 км от японской столицы, смотрите видео:

Читать еще:  Фурнитура для окон обзор марок оконной фурнитуры

19 комментариев:

Супер! Еще ставят огромные демпферы. Такие как амортизаторы на машине, только очень большие. На первых этажах крест накрест на всех четырех сторонах..

Конечно молодцы! Но изначально им не повезло))

Пессимистично говоря, во время сильных землетрясений такие бывают изменения географии, что никакие технологии, не спасут, только удача.
Может вырасти гора, трещина размером в сотни километров, или вообще суша под воду уйти, как в Чили было.

Интересно. Про здания на рельсах вообще впервые узнал.

С водой идея хорошая. Интересна ее реализация!

Бедные люди, постоянно ожидать землетрясение, хотя может они как-то привыкли, ну хотя бы отчасти. Тем более японцы молодцы, постоянно что-то придумывают

Землетрясение — это страшно, но почитать, как японцы тестируют здания, разрабатывают новые технологии было интересно

Японцы молодцы — все делают очень надежно и аккуратно. Нашим строителям есть чему поучиться у них. Конечно, для нас не так актуальна сейсмостойкость зданий, но качество строительства временами оставляет желать лучшего.

Для Японии землетрясение — это уже обыденное явление. У меня много знакомых в Японии живут и рассказывали, что сначала очень ощущали даже самые небольшие колебания. Но теперь привыкли. И даже если трясет баллов так 3-4 — далеко не всегда пугаются 🙂

Японские землетрясения, безусловно, одни из опаснейших. Но японцы и защищаются от них на высшем уровне. В отличие от нас.

Только вчера посмотрели передачу про катаклизмы и про то, как строят здания японцы. Такие здания способны выдержать землятресение в 8(!) баллов. Еще бы научились защищаться от цунами.

Землетрясение — это всегда страшно. А японские землетрясения страшно вдвойне. Смотрела передачу с русскими ребятами, которые отправились отдыхать в Японию (еще до цунами), так они говорили, что никакой красоты и восточной тайны не захочешь, если под ногами практически постоянно движется земля.

Это точно! А когда небоскребы и столбы рядом раскачиваются — это вообще капец.
Японцы — загадочная восточная нация для меня еще и потому, что так спокойно к катаклизмам относятся.

. спокойно еще и относятся потому что они хоть и частично но в все же следуют принципам буддизма, а он если говорить своими словами гласит, — не случилось счастье в этой жизни, обязательно должно быть в следующей. этой же тенденции на сколько я знаю придерживаются и многие их, особенно современные, произведения, анимация, кино литература, — трагический хеппиэнд приведет к счастью в следующей жизни, в общем несколько странная для нас, не азиатов, философия =).

Многие японцы (и жители Новой Зеландии) мне говорили, что не боятся землетрясений, потому что привыкли.
Удивительно, ведь это опасность, как к такому можно привыкнуть?

да опасно, при этом очень, только куда ж деваться если живешь в этом всем, поэтому и приходится привыкать (по себе знаю), а если этого не сделаешь то просто до психоза можно таким образом дойти, при чрезмерной реакции на каждый толчок :).

Я иногда, бывает, и без толчков рисую страшные картины, например, вспомнив про карту тектонических разломов..

А вообще, интересно общаться с теми, кто пережил сильные землетрясения. Недавно познакомилась с Чилийцами, они были в эпицентре, когда там была магнитуда 9 2 года назад.

самая простейшая сейсмозащита это «подушка»
т.е. под фундамент прослойка заливается и все
(может потому классическая архитектура там..
«странная»?хотя зачем менять устоявшиеся
традиции строительства деревянных(фактичиски:
кристаллических,хоть и органического типа)
домов если все равно они»до ближайшева
толчка»?кстати-на всех развитых планетах
также часто строют)

Это работает только пока нет изменений ландшафта. Землетрясения — иногда это больше, чем просто толчки и качки. Для строений на поверхности земли пока, конечно, лучших вариантов нет. Но полную безопасность не гарантирует.

Отправить комментарий

Вы можете оставить комментарий анонимно, но если хотите указать свое имя, введите в поле ИМЯ/URL Ваше имя, а поле URL можно оставить пустым.

Поездка в Токио 2010-2011. Часть 14 – Shinjuku. Токийский Манхэттен или В поисках LOVE 2

Хорошо, что нетбук с собой взяли. В спешке быстро просмотрели территорию Синдзюку и Сибуя на Google Earth. Сегодня мы намерены пробежаться по этим районам, и где-то там должна быть LOVE. Точное месторасположение «любви» мы быстро так и не нашли, но теперь хоть известно, что это в Синдзюку.

Первый раз за всё пребывание в Токио мы оказались на большой станции метро, где пересекаются сразу три линии, много выходов, длинные коридоры и толпы людей. Это Синдзюку. Синдзюку имеет статус города и занимает первое место по количеству иностранцев среди всех 23-х специальных районов Токио, здесь на 10 жителей города приходится один иностранец.

Мое внимание привлекла точка на углу, где продавали печеные каштаны. Всегда хотела их попробовать. Поэтому долго не думая, купила с собой – вдруг где-нибудь по дороге захочется перекусить.

Выйдя из подземки, как-то сразу теряешься – столько нового открывается перед глазами, сразу не знаешь, куда идти. Поэтому для раскачки мы повернули на одну из улиц и дошли до макдональдса. Там не было дверей, сразу стойка, где можно делать заказ. Девочка, принимающая заказ, английского не знала, поэтому пришлось тыкать в меню на стойке, сами не зная, что за бургер мы берем. Но хоть хорошо, что картошку фри поняла. Теперь мы знаем, что такое токийский макдональдс.

Вышли мы на станции Е27 Синдзюку линии Оэдо, хотя можно было поехать дальше и выйти на станции Точомаэ, где как раз и находится главная достопримечательность делового района. Сверив карту, нам пришлось от макдональдса возвращаться назад – первый круг за этот день ))
Где-то вдалеке виднеются уже заветные башни Токийского муниципалитета и высотки Синдзюку. Ниси-Синдзюку — самый большой квартал небоскребов Японии. Прогуляемся!

Проходя мимо одного здания, нас заинтересовала планировка на последнем этаже. Кто-то сделал маленький садик «для души», убрав окна и сняв даже часть крыши.

Сегодня уже 2 января, но пока всё еще выходные. Людей на улице мало. Деловой Токио отдыхает. И как-то непривычно, что среди таких высоток стоит тишина, спокойствие и никто никуда не спешит.

Вдалеке можно различить здание международного отеля «Парк Хаятт», известного по фильму «Трудности перевода». Он также имеет название Shinjuku Park Tower. Высота 235 м, 52 этажа, 1994 года, 11-е по высоте здание в Японии.

Очень выделяется небоскреб в форме кокона, ставший в 2008 году победителем международного конкурса оригинальных высотных зданий планеты. Mode Gakuen Cocoon Tower. Высота 204 метра, 50 этажей. Является вторым по высоте образовательным зданием в мире после МГУ (Московского государственного университета). Здесь расположены школа моды Tokyo Mode Gakuen, колледж информационных технологий и дизайна HAL Tokyo и медицинский колледж Shuto Ikō. Вот бы учиться здесь! Интересно, каково оно – слушать лекции на 50-ом этаже? Если, когда мы были на 52-ом этаже башни Мори, то качало как на корабле от волн.

Читать еще:  Как перевести окна в зимний режим

Рядом с «коконом» расположено еще одно интересное по форме здание – Sompo Japan Building. Высота 193 метра, 43 этажа, здание 1976 года.

В голубое небо устремлены верхушки токийских небоскребов (теперь понимаешь, почему их так называют).
Посередине на фото – это Shinjuku Center Building, высота 223 метра, 54 этажа, 1979 год. Ничем не примечателен, но является 15-м по высоте зданием в Японии.

Голова закружилась от такой картины. Поэтому для разнообразия решили пройтись в ту сторону, куда направляются практически все прохожие. Это вокзал Синдзюку.
Синдзюку – самая оживленная железнодорожная станция мира, принимает в среднем около 3,64 миллиона человек. Данный факт даже зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннесса. Здесь сливаются пассажирские потоки восьми железнодорожных веток, метро и автобусов разных направлений. Через Синдзюку проходит также Narita Express до международного аэропорта Нарита.
Вокзал Синдзюку занимает второе место в мире по размеру своей территории, уступая вокзалу Нагоя, который также находится в Японии. Запутанная картина путей, перронов и туннелей вокзала дополняется многочисленными торговыми центрами, магазинами, кафе, ресторанами, местами развлечений и огромными подземными парковками.
Фух, хорошо, что не пошли вовнутрь, иначе неизвестно, сколько времени можно было там потерять. Мы только постояли несколько минут на площади перед западной частью вокзала. С восточной стороны, где находится Кабуки-чё и национальный парк Синдзюку, мы не побывали, как-нибудь в следующий раз.

Огромная хрень на последней фотке оказалась вентиляцией. И таких на площади штуки четыре.

Оказывается «Кокон» – не единственное учебное заведение на Синдзюку. Вот еще одно, и тоже не низенькое.
Технологический университет Kogakuin.

Рядом находится здание Синдзюку Мицуи, высотой 224 метра, 1974 года. Сейчас это восьмое по высоте здание в городе. Спроектировано в стиле американских зданий, строившихся в то время. На его крыше расположен сад с прудом. А вообще Мицуи билдинг понравилось тем, что в нем отражаются другие здание – это какими чистыми должны быть окна.

Наконец-то мы подходим с самому главному строению в Синдзюку – Токийскому муниципалитету.
Но сразу же на глаза нам попался 32-этажный отель «Кэйо Плаза». Этот отель первым из нынешних тринадцати небоскребов «Токийского Манхэттена» открыл свои двери. Это было в 1971 году. Сама же перепланировка местности в Синдзюку была начата еще в 60-е, и даже не верится, что каких-то 30 лет назад тут не было зданий выше 5-7 этажей. А сбоку отель выглядит как книга.

Удивительно то, что в Японии и в частности в Токио каждый год наблюдается до тысячи землетрясений, по 20 толчков в день. А небоскребы стоят и хоть бы что ))) тук-тук-тук по дереву ))) А всё из-за того, как они спроектированы. Некогда, в начале 60-х годов, доктор Киёши Муто (Kiyoshi Muto, 1903-1989) предложил строить в сейсмоопасных районах гибкие конструкции, в которых стальной каркас несет эластичные стены из бетонных блоков с зазорами. Призванные поглощать сейсмические толчки, гибкие небоскребы доктора Муто иногда сравнивают с бамбуком, который гнется, но не ломается. Поэтому небоскребы могут выдержать 8-балльное землетрясение. Вот так вот.

А вот и территория муниципалитета, где в обеденный перерыв по парку прогуливаются госслужащие. В Токио все-таки много зелени, деревьев, кустов, парков и каждый свободный от асфальта клочок земли занят какими-то насаждениями. Вы нигде в Токио не увидите голую землю или протоптанные дорожки по газону наискосок от тротуаров. По крайне мере, мы точно не видели ))

Tokyo Metropolitan Government Building, Токийское столичное правительственное здание, Токийская мэрия.
Высота 243м, 48 этажей, 1991, 7-е по высоте здание в Японии (в 90-х было самым высоким). Главное здание напоминает футуристический готический собор – на высоте 33-го этажа оно раскалывается на две башни, которые окрестили японским «Нотр-Дам де Пари». В наружном и внутреннем дизайне мэрии используются элементы, напоминающие компьютерные микросхемы. В частности, изображения микропроцессоров находятся на потолке второго этажа главного корпуса, а также в других частях здания.

Несколько видов Токийского муниципалитета.

Напротив Токийской мэрии расположен центральный парк — Central Park. Но оказывается его главной достопримечательностью является небольшой фонтан в виде водопада…

… а местные бездомные.
Изначально подумав, что возле фонтана собралась большая группа туристов, мы рванули в ту сторону, чтобы узнать, что ж там такого интересного. Но спустившись вниз на площадку, поняли, что нас окружают одни бомжи. В честь Нового года здесь установили палатки, в которых каждый бездомный мог получить бесплатно еду. И к палаткам выстроилась длинная очередь. Может надо было постоять и попробовать бомжатской еды в Токио? на халяву же )))

Среди бездомных не было ни одного ребенка, подростка или молодежи, калек тоже не заметили. Все бездомные были уже пенсионного возраста, но, как и у нас, с большими баулами, кучей картона и всякого хлама в придачу.

Сам центральный парк Синдзюку довольно красивый и ухоженный, но углубляться далеко не хотелось – то и дело там прогуливаются бездомные престарелые. Но даже среди таких людей не принято глазеть на прохожих и цепляться к ним с протянутой рукой.

Токийский муниципалитет отделяется от центрального парка мостиком над дорогой. Отсюда тоже открывается интересный вид.

В главном здании Токийской мэрии есть бесплатные смотровые площадки. Их две – в Южной и Северной башнях, на 45-ом этаже, высота 202 метра. В ясную погоду отсюда видна даже священная гора Фудзи. С надеждой на то, что 2-го января обзорные площадки открыты, мы вышли на площадь и позаглядывали во витрины. Но здание не выдавало никаких признаков жизни.

Уже потом на сайте http://www.japan-guide.com я прочитала, что площадки были открыты только 1 января, но тогда мы ходили в другую башню.

Всё это мы обходили еще с целью найти всю ту же LOVE. Но нашли только карту, где обозначались все достопримечательности Ниси-Синдзюку. Согласно ней, наша «любовь» находилась возле здания I-Land Patio. Дабы очередной раз не мелькали все уже увиденные высотки, мы решили пройтись по подземному переходу. Офигенно длинный, ничего интересного. Здесь была дорожка, которая бы могла ускорить движение по тоннелю, но она не работала.

Поэтому с радостью мы вновь вышли на улицу и всё те же небоскребы выросли перед нами, но уже с другой стороны. Всё те же Кокон, Сомпо и Мицуи.

Устав от всего этого, мы присели попробовать каштаны. Вкусно, как сладкая картошка, но с зеленым чаем было бы лучше.

А буквально у нас за спиной, возле здания Мицуи и I-Land Tower, ждала LOVE.

Скульптура LOVE американского художника Роберта Индианна впервые появилась в 1970 году в музее искусств города Индианаполис, штат Индиана, США. И больше всего таких скульптур установлено именно в США (Лас-Вегас, Филадельфия, Флорида). В Нью Йорке LOVE стоит на Шестой авеню. Вот бы увидеть её и там )))

Ну и как-то так выглядела наша прогулка по Синдзюку — «Токийскому Манхэттэну» 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector